×

Вокруг мира ВыборгтурцияСтрашное и мистическоепро сссрОбщество, миртунисПоследние новостиКрымТайны историиПетербург и окрестностифакты и мир
Интересно Мистика и ГаданияМузыкаАнекдотыуроки по html,css,js,php
Исскуство и поэзия Стихи Золотого векаПритчиСтихи Серебренного векаМифы и Легенды древнего мираБасниЯпонские стихи и проза
Разные эпохи про сссрСказки народов мираСредневековьеТайны историиДревняя Азия
Разное КонвертерыРаскраскиОригамиСтрашное и мистическоеКомедия "Дино и его друзья"
общество и мир Последние новостиАфоризмы и цитатыПсихологияОбщество, мирфакты и мир

-----------

Вашему сайту нужна помощь? Политика конфидициальности Разместить рекламу

Сергей Эйзенштейн

Афоризмы и цитаты

Похожие цитаты


Лучше быть, чем слыть. Лучше быть отвергнутым, чем отвергнуть. Лучше любить самому, чем быть любимым. Лучше делиться, чем присваивать. Между прочим, такова для меня формула жизненного успеха.
Хью Джекман

Если друг мой дружит с моим врагом, то мне не следует водиться с другом. Остерегайся сахара, который смешан с ядом, берегись мухи, которая сидела на дохлой змее.
(друг, враг)

Авицена


Михаил Ботвинник

Александров Григорий

Илья Ильф

Карлос Кастанеда

Эррио

Протагор

Олег Янковский

Герцен

Абеляр

Ганс Сакс

Еще авторы...


Моим художественным принципом было и остается не интуитивное творчество, а рациональное, конструктивное построение воздействующих- элементов; воздействие должно быть проанализировано и рассчитано заранее, это самое важное.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Мы, русские, либо ломаем себе шею, либо одерживаем победу. И чаще мы побеждаем.

(русские)

Сергей Эйзенштейн

Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение. На произведение - в отличие от суммы - оно походит тем, что результат сопоставления качественно всегда отличается от каждого слагающего элемента, взятого в отдельности.

Сергей Эйзенштейн

Заграница - это как бы университет и зачет на выбор классовой позиции человека. Видел все там - от миллионера до нищего. Воочию - буржуазный строй. Заграница может работать двояко.

Сергей Эйзенштейн

Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом. И чтение свое получает лишь из сопоставления.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Современное кино, оперирующее зрительными образами, мощно воздействует на человека и по праву занимает одно из первых мест в ряду искусств. Известно, что основным и единственным средством, доводящим кино до такой силы воздействия, является монтаж.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.

(правда, жизнь)

Сергей Эйзенштейн

По моему мнению, художник должен выбрать между театром и кино, «заниматься» и тем и другим одновременно невозможно, если хочешь создать что-нибудь настоящее.

Сергей Эйзенштейн

Сценарий, по существу, есть не оформление материала, а стадия состояния материала на путях между темпераментной концепцией выбранной темы и ее оптическим воплощением.

Сергей Эйзенштейн

Сценарий - это колодка, удерживающая форму ботинка на время, пока в него не вступит живая нога.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Я глубоко принципиально стою за коллективизм в работе. Только бездарный коллектив может существовать на затирании одной творческой индивидуальности другою. Однако и в этом вопросе существует борьба на два фронта. И есть и бывают случаи, когда «железная пята» режиссера не только законна, но и необходима.

Сергей Эйзенштейн

И природа, и обстановка, и декорация к моменту съемки, и сам заснятый материал к моменту монтажа часто бывают умнее автора и режиссера.

Сергей Эйзенштейн

Искусство дает возможность человеку через сопереживание фиктивно создавать героические поступки, фиктивно проходить через великие душевные потрясения.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

Суметь вслушаться в то, о чем, слагаясь, говорят монтажные куски, сцены, живущие на экране своей собственной пластической жизнью, иногда далеко за рамками породившей их выдумки, - великое благо и великое искусство.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Искусство подлинно, когда народ говорит устами художника.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

Неверно предполагать, что если актер играет в одном куске и режиссер не режет этот кусок на планы, то построение «свободно от монтажа»! Ничуть. В этом случае монтаж лишь следует искать в другом, а именно в самой игре актера.

Сергей Эйзенштейн